bazar_wokzal: (Default)
[personal profile] bazar_wokzal
Забанившие меня френды жгут все сильнее - Лопатников открывает всем глаза на то что только в 1937году, и только благодаря смерти Джона Рокфеллера, Сталин получил возможность освободить страну от колонизаторского внешнего управления.
Надо думать, и сам он до мая 1937го работал на Рокфеллера, а репрессированные им пытались ету верность Рокфеллеру сохранить :). Королева в восхищении, жаль никому не пришло в голову стравить их с Галковским. Или пришло, но я не в курсе?

Яков Кротов реально пытается переплюнуть своего Спасителя во всепрощении, выражая надежду на то, что у бога найдется место и Гитлеру. Неправославному, отмечаю я, да и вообще не христианину. Убийце и самоубийце. Вроде Иисус спасения для таких не предусматривал (или я опять не в курсе?). Впрочем, его и не так правили и поправляли.

Хотел бы поговорить, ибо всякая последовательная мысль, даже кажущаяся со стороны безумием - интересна. Но как назло - не терпят они моих разговоров. Можыд среди читающих меня остались еще более терпимые ко мне единомышленники вышеупомянутых?
Другой вопрос - как вообще получается, что люди, имеющие мужество, искренность и мозг излагать и отстаивать крайне непопулярные с разных сторон позиции (чем заслужившие мой интерес и мое уважение) столь нетерпимы к нещасному мне лишь за то что столь же открыто декларирую свои взгляды, отличные от. (Атеизм и антисталинизм в данных случаях).

Date: 2010-02-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aldan83.livejournal.com
А где именно Яков Кротов говорит о том, что "у бога найдется место гитлеру"?

Date: 2010-02-22 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aldan83.livejournal.com
А, нашел в комментариях. Но что плохого в том, что он надеится?

Date: 2010-02-22 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Плохого ничего, наоборот очень уважаю когда вера столь последовательна, что позволяет переть против всех. Мне непонятно, на чем можыд быть основана подобная надежда. Ведь Гитлер даже перед смертью даже ислам не принимал.

Date: 2010-02-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aldan83.livejournal.com
А откуда это известно?))

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-24 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] dima142300.livejournal.com
Ведь Гитлер даже перед смертью даже ислам не принимал

Я канешн не поклонник этой мрази Гитлера. Но просто чисто формально он вроде крещеный. А по такому же душегубу Сталину дажы "вечную память" пели.

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-24 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-24 06:33 pm (UTC) - Expand

как то так вот

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 07:19 pm (UTC) - Expand

Re: как то так вот

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-24 11:14 pm (UTC) - Expand

Re: как то так вот

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-25 04:17 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вроде Иисус спасения для таких не предусматривал (или я опять не в курсе?).

Опять не в курсе.

Date: 2010-02-22 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
А подробнее можно? Я знаю только что никогда не поздно раскаяццо - но тут раскаяние явно отсутствовало.

Date: 2010-02-22 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Могло и после смерти.

Вообще на эту тему нет окончательного мнения. Вот в одной из крупнейших христианских церквей (Англиканской) вообще ад отменили.

Date: 2010-02-22 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ад как таковой тут необязателен (его может и не быть) - но все же Иисус довольно много говорил о трудностях попадания в царствие небесное. Опять же критерии обозначались довольно четко и строго.
Если верить в возможность раскаяния/принятия после смерти - ИМХО, есть две серьезные трудности: а) приходится чересчур выборочно читать/толковать библию б) приходится выдумать заново смысл жизни.

(no subject)

From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com - Date: 2010-02-22 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com - Date: 2010-02-22 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 11:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-22 08:28 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
По-моему, фраза "я надеюсь, что и Гитлеру найдётся место у Бога" вполне корректна в том смысле, что в христианстве считается, что Бог никого из людей не отвергает, он принимает всех, кто согласен принять от него спасение. Хотя, все же, похоже на то, что Гитлер как раз спасение принять отказался.

Date: 2010-02-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Да, именно ето и есть мое недоумение. И не раскаялся, и не принимал, и самоубийство отягощает.

Date: 2010-02-22 08:37 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Ну, во-первых, мы, строго говоря, не можем гарантировать, что в последние мгновения жизни Гитлер не покаялся (хотя как-то не верится). А во-вторых, если человек не пожелал занять то место, которое Бог для него приготовил, это совсем не значит, что у Бога для него места не было.

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2010-02-22 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2010-02-22 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-22 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Они таким образом экономят время на переписку. Это очень по-человечески.

Date: 2010-02-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Этот аспект я понимаю и принимаю, но по опыту - он не единственный. Оба довольно общительны в камментах. Отца Якова я еще мог понять (ты говорил что он экономит время на атеистов, а я как раз он), но опять перестал после сенняшнего - православный Гитлер в мою голову не укладывается, а о нем надеяться время есть.
Правда я болтун - а тот уже не побеспокоит, в етом смысле опять сходится.

Date: 2010-02-22 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Возможно он расходует время на людей, которых хоть как-то можно подвинуть на его понимание христианства, т.е. спасти или что-нить в этом роде. А так как ты, по-видимому, усердствуешь в нежелании обессмертить свою душу, то время и энергия уделяются более рейтиноговым кандидатам. Гитлер же здесь скорее для эпатажного привлечения отчаявшихся. Если уж есть мизерная надежда, что и с ним не всё потеряно, то со мною-грешником (образно говоря) тем более.

Если есть желание покопаться в этом вопросе, рекомендую вступить в дискуссию с http://liberalismens.livejournal.com/ Он, насколько я понимаю, Я.Кротова ценит.

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2010-02-22 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-22 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2010-02-22 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-24 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2010-02-24 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-22 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aldanov.livejournal.com
Да ну их к черту, этих бредунов.

Date: 2010-02-23 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] konek-gorbunok.livejournal.com
>Неправославному, отмечаю я, да и вообще не христианину.

*просто так*
- Здравствуйте, это отдел материально-технического снабжения Русской Православной церкви?
- Да.
- Позовите пожалуйста отца Лифшица к телефону!

Date: 2010-02-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
По поводу догматов христианства спорит не стану))) - как человек сугубо нерелигиозный (даже не атеист), а что касается Лопатникова (кстати, он меня забанил после первой же дискуссии в его ЖЖ), могу сказать, что это человек совершенно оторваный от реальности, живущий в США, но постоянно считающий себя самым правильной судьей.
Кстати, как написали его коллеги, он не настолько "велик" и в профессии, чтобы делать столь безаппеляционные выводы по общественной жизни.
Скорее всего, тут можно говорить, о механизме компенсации, - скажем, многие не преуспев в основной профессии, пытаются так или иначе утвердиться в общественной жизни теми или иными кпайними точками зрения.
Хотя читать комментарии, как выражение крайней точки зрения в его ЖЖ порой забавно с одной стороны и грустно с другой - как-никак сегодня все же после 89 года прошло 20 лет и пора подумать не о оправдании годов 30-х, а о том отчего распался Союз, а еще важнее отчего в итоге - по сути - мы УЖЕ пришли к системе тех самых 70-х, что привели к развалу СССР в 91.
Кстати, скорее всего, повторение той системы - нефтяной зависимости - прведет к тем же самым итогам (ИМХО - к 15-20 году).

Date: 2010-02-23 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
да, тут мы вроде примерно во всем совпадаем.
Про Лопатникова для меня самое интересное - что он в перестройку писал умные и внятные экономические статьи, показывающие несостоятельность экономики СССР. Подобная "эволюция" не то чтобы уникальна - но и точно не типична, было бы здорово узнать в каком месте и по какому поводу он "прозрел". Но ведь хрен ответит...
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Ну, тех статей не читал, но не думаю, что произошла какая-то особая трансформация.
Почему?
Просто оцениваю людей еще немножко и как психолог.
Думаю, что этот человек больше всего ориентируется на некие амбиции, которые так и не реализованы - и в своей профессии и просто "по жизни".
Что касается собственно взглядов - так реально - если внимательно посмотреть, то это именно обратная сторона многих "либеральных" взглядов, что так или иначе возобладали - и со стороны желания вернуться к сталинским методам, и со стороны противоположной преобладает подход, что гланое не какой-то анализ, или собственно некая концепция, а - главное - те или иные люди у власти, или некий ОДИН универсальный принцип, который все решит.
Вот стоит, придти кому-то к власти и все станет хорошо ( или плохо) - Сталин, Путин, Горбачев, Ельцин и т.д.
При этом никто до сих пор последовательно не рассматрел отчего ЗАКОНОМЕРНО развалился СССР, и почему к 15-20 году нарастает кризис аналогичный 88-93 годов.
Что касается Лопатникова, то человек оторван от сегодняшней реальности и последний пост - тому свидетельство - вот есть некие гады, кто "купили" всех революционеров, вот кто-то попытался "восстать" из-под ига еврейской мафии, вот им не дали - в общем, бред собачий...
Однако, привлекальтельность подхода в том, что не требуется рассуждать.
Кстати и со стороны другой - по сути то же самое, вот тут спорили по итогам митинга у нас в городе, так то же самое - вот стоит поменять власть на честного человека и он наведет порядок - только демократический, при этом представители той самой "Солидарности" и в ЖЖ и на дисскусионном клубе (который они же и организовали) в городе продемострировали полное непонимание элементарных основ той же экономики.
Кстати, как и Лопатников - ведь реально его рассуждения про Китай, про того же Хрущева - это мнения сугубо эмоциональные, и никакими аргументами логики не подкреплены.
Скажем, - вот Хрущев троцкист, однако, принудительная коллективизация, передача заводов и фабрик государству от рабочих коллективов (то что пытался вернуть Косыгин , называя хозрасчет) - это именно подход Троцкого, раскритикованный Лениным, и что в КНР восстановил Дэн, однако, Сталин сделал "ход конем" - выгнал Троцкого, и стал реализовывать его - по сути план (как, кстати и план распространения революции через военный конфликт).
Что касается таких , как Лопатников, то они рассуждают по логики - во время правления, значит, вследствии этого правления, - то есть, по такой логике необходимо вернуть Путина, так как при нем долги выплачивали и была некая стабильность, а вот при ДАМе наоборот, хотя сегодняшнее положение - следствие начала 2000-х - ориентирование на нефть и прочее сырье, как и развал СССР следствие с одной стороны сталинской феодально-крепостнической системы (Ленинский подход был сродни именно сегодняшнему китайскому, он даже партии планировал, кроме РКП(Б)!), с другой - попытки Брежнева решить все проблемы за счет нефти.
Но "лопатниковым" и прочим, включая противоположных сторонников другой личности - "демократической" не волнуют причинно-следственные связи, и им кажется, что стоит поменять игрока за доской - как сразу будет иной результат.
Что же касается того, что есть комбинационная или позиционная игра, те или иные дебюты - им не важно, для них дебют Сокольского ничем не отличается от дебюта Рети, - и в том и другом фигуры "ходють" одинаково.

Date: 2010-02-23 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stirlitz76.livejournal.com
Кто такой Лопатников даже не знаю, а поп-самосвят почему Вас забанил? :)

Date: 2010-02-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Он сам не сказал - но самая вероятная версия за атеизм (см. разговор с demset).
Я был забанен превентивно - узнал при попытке написать первый комментарий.
В целом к отцу Якову я отношусь с симпатией и интересом, гораздо чаще соглашаюсь с его мыслями, чем нет.

Date: 2010-02-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stirlitz76.livejournal.com
А я - с резкой антипатией. Впрочем, на вкус и цвет...

Date: 2010-02-24 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] dima142300.livejournal.com
А почему самосвят то? о Глеб Якунин тоже самосвят?

Date: 2010-02-24 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz76.livejournal.com
его все самосвятом кличут. Он себя в священники произвёл. Якунин - не самосвят, но расстриженный поп.

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stirlitz76.livejournal.com - Date: 2010-02-24 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima142300.livejournal.com - Date: 2010-02-24 02:51 pm (UTC) - Expand

Profile

bazar_wokzal: (Default)
bazar_wokzal

March 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios