bazar_wokzal: (Default)
[personal profile] bazar_wokzal
1. Я уважаю всех формспринговцев из моей френдленты, но ленивики не видят смысла в лишних движениях - я (пока) не понимаю, чем плох ЖЖ для етой цели.
2. Таки нужно класть асфальт там, где протоптали тропинки - число желающих позадавать мне анонимных вопросов вдруг стало слишком велико, чтоб совсем их игнорировать
3. Поетому в комментах к етой записи (я ее потом сделаю верхней в ЖЖ) можно задать мне любой вопрос, анонимный в том числе. Я отвечу, а если вопрос и вправду интересный - оддельный пост напишу.
4. Любое отхожее место нужно чтобы не срать где попало - в других постах комментарии от анонимов не по теме поста будут скрыты
5. Простите, если кого обидел (с)

Date: 2013-04-04 05:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы говорите, что все наци - мудаки и сволочи. Значит, Ющенко - мудак и сволочь? Ведь он присвоил звание Героя Украины эсэсовцу Шухевичу.

Date: 2013-04-04 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Тут проще и правильнее канешн опять нахуй, но я попробую объяснить подробнее.
Передерг очень сложный и многоплановый, у тебя маломозглово случайно так получилось, но гордись.
1. Самый простой ответ - да, любой национализм говно. Ето правда, но она вводит в заблуждение. Тот случай, когда в сортах говна нужно разбираццо, и я таки разбираюс, ибо не первый десяток лет общаюс с мудаками.
2. Есть очень большая разница между национализмом угнетателей (великой нации) и национализмом угнетаемых (малой нации). У обоих есть свои плюсы-минусы, но корректное сравнение невозможно.
3. Другой передерг больше понятен на примере твоево любимово Путина. Если Пу наградил Кадырова Героем России - ето не значит, что он сам чеченский националист. Он мудак и сволочь, но другой, не такой, как тот, которого он наградил.
4. Каждый человек сложен и не сводится к одному признаку. Даже ты не только онаним и хужепидорас - у тебя есть какая-то другая жизнь, в которой ты кому-то нужен и приносиш пользу. Важно не только кого награждают, но и за что. Шухевича наградили не за то что он был есесовец. Я бы все равно не награждал, но меня и не спрашивали.

Date: 2013-04-04 07:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вам не кажется, что Виктор Фёдорович Янукович соответствует занимаемой должности ровно так же, как и его предшественник, Виктор Андреевич Ющенко? То есть очень плохо соответствует. Поэтому не будет ли для украинского народа лучше, если Владимир Владимирович Путин станет президентом не только России, но и Украины? Даже с учётом всех известных недостатков Владимира Владимировича, о которых не будем говорить в стопиццотый раз.

Date: 2013-04-04 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Охуеть. Зьисть то он зьист, да только кто ж ему даст? То есть если украинцы выберут Пу - они его заслуживают. Но ведь не выберут, идиотов нема настолько-то

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-04 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-04 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-04 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-04 12:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Представьте такую ситуацию: Вы играете на каком-нибудь крупном российском турнире. Высшая Лига там или первенство СФО. Вдруг неожиданно на открытие решил прийти Владимир Владимирович Путин.Типа поговорить с шахматистами о проблемах современных шахмат и шахматном руководстве. Заметил Вас и захотел с Вами коротенько поговорить. Как Вы поступите? Просто поддержите беседу? Ответите грубо? Попытаетесь убежать?

Date: 2013-04-04 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Я не маленький, мне уже приходилось пожимать руки мерзавцам. По настроению

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-04 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-04 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sirmullih.livejournal.com
В грозном меньше чем за сутки успели выбрать проект нового здания из двух вариантов. Это говорит о том, что его специально сожгли или у меня паранойя?

Date: 2013-04-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ну, может и не специально, а просто быстро подсуетились, но в нашей реальности ето не паранойя, а обоснованное предположение, слава Пу.

(no subject)

From: [identity profile] sirmullih.livejournal.com - Date: 2013-04-05 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-09 01:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
насколько уменьшились бы поборы ввиде взяток ГАИ на дорогах если бы работники ГАИ знали (и такое бы было на самом деле) что по дорогам ездят специальные агенты вышестоящих структур которые нарушают правила и предлагают взятку и если сотрудник соглашается его сразе же увольняют , вычитают стаж и лишают социальных гарантий?

Date: 2013-04-09 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Взятки тут отходят на второй план после выращивания касты провокаторов - ето развращает хуже взяток.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-10 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-10 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-10 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты любишь ходить в театр?

Date: 2013-04-10 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Очень редко. Но хорошие спектакли вспоминаюццо долго.

Date: 2013-04-10 01:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ни для кого не секрет, что человеку присущи агрессивные проявления, они являются врожденными или приобретаются в течение жизни?

Date: 2013-04-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
И то и то

Date: 2013-04-10 01:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен ли ты с тем что каждому человеку необходима определенная степень агрессивности (но без чрезмерных проявлений). потому что без нее человек становится ведомым и пассивным?

Date: 2013-04-10 01:43 pm (UTC)

Date: 2013-04-10 01:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы слышали, что Бориса Стомахина снова замели в конце прошлого года? По заявлению известного блоггера Романа Носикова. Как Вы считаете, это правильно, что каждый раз, когда Стомахин раскроет свой поганый рот, на него следует заявлять по статье 282? Пока не поумнеет.
Может быть, мне тоже следует заявить на какого-нибудь русофоба, в случае нарушения им статьи 282?

Date: 2013-04-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Все те же грабли - заебления хужепидорасов не принимаюццо нигде. Но подрочи.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-10 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-10 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-10 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
скажи а почему тебе не бывает грустно от того что все вокруг тебя встают рано утром на работу, живут яркой и насыщенной жизнью, а ты этого не делаешь и живешь как отшельник?

Date: 2013-04-10 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
А зачем? Вроде хватает поводов погрустить пореальнее чтобы выдумывать ахинею

Date: 2013-04-10 05:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как при отсутствии охраняемых государством границ будет спасаться от китайцев (у которых мало места на всех внутри своей страны), которые придут на лакомую российскую территорию и всех поработят?

Date: 2013-04-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Посмотри на себя. Ты уже внутри границ на лакомой российской территории и явно спиш и видиш кого-то поработить. И как успехи?

Date: 2013-04-18 01:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Николай, какими из следующих качеств ты обладаешь?
- ум
- характер "Победителя"
- амбициозность
- лидерские качества
- целеустремлённость
- независимость
- уверенность в себе
- чувство юмора
- благородство
- сила духа
- смелость
- ответственность

Date: 2013-04-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Всеми время от времени и в меру (небольшую). Если всерьез - оно все ситуативно и смотря с кем/чем сравнивать. Только ума много не бывает.

Date: 2013-04-18 01:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты когда-то писал что когда у тебя не было денег ты не голодал, означает ли это что ты жил за чужой счет (например родственников или кого-то еще)?

Date: 2013-04-18 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
В разное время по-разному, за счет родственников я жил первые 16-17 лет своей жизни.
Как правило ни за чей - например, когда тебе дают в продуктовом магазине даром просроченные продукты - ето не значит что ты живещ за счет владельца того магазина - ибо иначе ему пришлось бы выкинуть, а ты ему сэкономил время на ето выкидывание. И ты пы.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-18 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-18 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-18 01:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
почему объяснение своих поступков является первой стадией шизофрении?

Date: 2013-04-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ето поговорка из школьного децтва, с долей шутки. Психиатрического образования нету у меня.

Date: 2013-04-18 09:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Когда я работал в частных фирмах, у меня были случаи когда начальство грубо нарушало трудовой кодекс, задерживали зарплату, платили меньше чем договаривались, обманывали, нарушали им же подписанный трудовой договор. Когда я работал в разных государственных структурах, мне всегда выплачивали и зарплату и аванс день в день как положено (не было задержек даже на день), соблюдали в точности трудовой кодекс и никогда не нарушали моих прав. Учитывая что ты ярый противник государства, как ты объяснишь такой казалось бы (если смотреть на мир твоими глазами) когнетивный диссонанс?

Date: 2013-04-18 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
В твоем рассказе отсутствует самая важная деталь - сумма зряплаты.
Если она была одинаковая в частной фирме и в государственной - то ты идиот (что устроился в частную за копейки). Если в частной платили больше (как оно обычно бывает) - то вот на ету разницу тебя государство ежемесячно и наебывает. И обычно ему хватает, ибо госслужащих навалом. Но когда не хватает - оно точно так же не платит по году, как уже не раз бывало.

Date: 2013-04-21 10:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
почему ты считаешь что государство бандит самый главный и боротся с ним сложнее чем с мелкой шушерой? как бы ты боролся со следующей мелкой шушерой (по сути бандиты, или хозяева частной, негосударственной свалки) расследование одного журналиста:

При этом, все, кроме местных жителей, делают вид, что никаких свалок в этом месте нет. Видимо, не хотят наживать себе проблемы. Я на себе испытал, какой может быть реакция мафиози.
- А есть у вас разрешение, чтобы сбрасывать здесь груз? - спрашиваю я у мужика на «проходной».
Буквально за минуту до этого он брал деньги у водителя мусоровоза, чтобы тот проехал и сбросил в карьер груз.
- Пошел вон, пока жив, - последовал ответ.
Дальше из сторожки вышел охранник с ружьем и начал о чем-то переговариваться с моим собеседником. Я замечал лишь нехорошие косые взгляды. Конец общения стал для меня неожиданным — вооруженный мужчина поднял свое ружье и начал в меня целиться.
Надеюсь, что стрелять при всех он не собирался, но проверять свои догадки как-то не хотелось. Без лишних слов я сел в машину и уехал подобру-поздорову.
- С нами они себя так же ведут, - рассказывает местный житель Дмитрий. - При этом, полицию вызывать совершенно бессмысленно. Они либо совсем не приедут, либо обвинят тебя же в ложном вызове. «Выяснится», что ружья никого не было... А потом ночью дом может сгореть.

Date: 2013-04-22 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
В твоем рассказе есть очевидный ответ, который ты упорно не хочеш замечать. Все описанное говно невозможно без крышевания государственной полиции - то есть по сути весь етот "бизнес" государственный, полицейский, просто для совсем уж легковерных делается вид, что существуют какие-то мифические страшные бандиты, с которыми взявшееся вас "зашищать" государство "ничего не может сделать". Не будь говногосударства - не было бы никаких бандитов с господдержкой. И жители могли бы либо сами организовать милицию и решить проблему даром, либо нанять честную полицию за свои деньги.
Полиция государственная существует не на деньги жителей, а на деньги, у тех жителей государством насильно отнятые. Она работает на тех, кто ей платит - то есть на отнимающее деньги государство, а не на ограбленных жителей.
Что твой пример прекрасно иллюстрирует.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-22 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-22 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-22 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-23 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-23 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
почему люди которых ты назваешь "кайловиками" которые являются хорошими специалистами и зарабатывают высокую зарплату обычно каждый год ездят отдыхать к морю на дорогие курорты, и почему ты, пиховский, на престижные курорты не ездишь?

Date: 2013-04-22 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Одиночный пример ничего никому не доказывает, да и не совсем понятно что тут ты хочеш доказать. Но поговорить про себя я люблю - давай ты расскажешь где ты побывал за свою кайловую жизнь и сравним.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-22 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-22 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 04:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
согласен ли ты с тем что нельзя содержать дома вместе с людьми домашних животных потому что от них всякие инфекции которые плохо влияют на здоровье человека?

Date: 2013-04-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
А что, кто-то заставляет содержать?
Или ты опять хочешь запрещать кому-то другому, а не себе?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-23 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-23 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 05:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
25 апреля будет прямая линия с Путиным, если бы у тебя была возможность в прямом эфире задать ему вопрос то чтобы ты спросил?

Date: 2013-04-22 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Мне не о чем разговаривать с убийцей и мерзавцем.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-23 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-23 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-25 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-25 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-25 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-26 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-26 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 07:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а почему у некоторых пиховских такой мнение о кайловиках что все они лижут задницу начальству? бывают ведь и адекватные компании с нормальным начальством где можно просто спокойно работать и не выслуживатся ни перед кем?

Date: 2013-04-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Бывают, канешн. Ето обычная обратка на "мнение" кайловых про пиховских, которые все лудоманы, проигрывающие квартиры-машины-дачи.

Date: 2013-04-25 11:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему в развитой и казалось бы демократичной Европе случаются случаи (вот например реальная история из Бельгии) когда ребенка травят другие дети за то что он ест свинину?

Date: 2013-04-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Дети жестоки и недостаточно опытны. Развитость и демократия касаюццо взрослых, но и среди них идиотов и мерзавцев немало в самых благополучных странах.

Date: 2013-04-25 11:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
почему в Бельгии нередки случаи когда теряют когда теряют результаты теста мигрантов по нидердандскому языку? И так в любой конторе, в любом офисе народ сидит и косячит, косячит. Одна женщина говорит что ни разу не сталкивалась, чтобы хотя бы где-нибудь что-нибудь сделали без сучка без задоринки. Везде - халтура, ошибки.

Базар может быть дело в том что там люди не боятся увольнения, потому что если уволят - садится человек на пособие, которое почти равно зарплате?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-25 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-25 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-25 12:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему в Бельгии такой бардак с тем чтобы выбросить мусор? Мусор складывается в разные кульки, которые покупают в магазине. В синих пакетах - пластик и жестянки, в белых - все остальное. Бумага, стекло - тоже отдельно. Раз в неделю забирают белые мешки. Раз в две недели, по очереди, - синие и бумагу. Если выставишь раньше - штраф. Забыл выставить - сиди со своим мусором еще неделю. Базар это что нормальная демократичная Европа?

Date: 2013-04-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Тебя опять кто-то заставляет жить в Бельгии? Или ты хочеш сам себя порадовать что в ней не живеш?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-04-25 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2013-04-25 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 03:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты как человек живущий в обществе считаешь что человек должен приносить пользу обществу? и кому ты эту пользу приносишь?

Date: 2013-04-26 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ленивики никому ничего не должны. И уж подавно не должны сами судить о приносимой ими пользе. Об етом могут если захотят судить другие люди - которым польза принесена или нет. Общество ни о ком судить не может и пользу ему принести нельзя. Но можно людям, из которых оно состоит - им и щитать.

Date: 2013-04-26 03:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как ты относишься к движению антифа? ты знаешь что быть антифашистом в нашей стране нельзя, потому что они поддерживают антирусские настроения, выступают в поддержку хачей и евреев?

Date: 2013-04-26 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
В массе ето такие же бандиты как и всякие борцы - от фашистов до "борцов с наркотиками". Но и среди них есть приличные люди, а заявленные цели поблагороднее будут чем у профируССких.

Profile

bazar_wokzal: (Default)
bazar_wokzal

March 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 27th, 2025 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios