bazar_wokzal: (Default)
[personal profile] bazar_wokzal
1. Я уважаю всех формспринговцев из моей френдленты, но ленивики не видят смысла в лишних движениях - я (пока) не понимаю, чем плох ЖЖ для етой цели.
2. Таки нужно класть асфальт там, где протоптали тропинки - число желающих позадавать мне анонимных вопросов вдруг стало слишком велико, чтоб совсем их игнорировать
3. Поетому в комментах к етой записи (я ее потом сделаю верхней в ЖЖ) можно задать мне любой вопрос, анонимный в том числе. Я отвечу, а если вопрос и вправду интересный - оддельный пост напишу.
4. Любое отхожее место нужно чтобы не срать где попало - в других постах комментарии от анонимов не по теме поста будут скрыты
5. Простите, если кого обидел (с)

Date: 2012-10-12 10:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если ты против погрома гей-клуба то получается ты против общества? Ты против того чтобы общество постояло за себя? Да, за такими делами правоохранители должны следить, но не только же правосудия должны бояться эти гомики, в конце концов???Давайте тогда ещё создадим клубы всяких педофилов, маньяков-убийц и т.д.

Date: 2012-10-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Нет, не давай. Я против мудизма в ебществе, против идиотов, которые спать и есть не могут без мыслей о чужом сексе, и особенно против сволочи, щитающей что свои проблемы можно решать мордобитием или убийством.

Date: 2012-10-12 10:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чего вот ты сидишь и споришь с очевидными вещами? Для любого нормалнього человека очевидно, и у нас в стране действительно очень много людей так считает что все т.н. «гей-клубы» должны быть закрыты и этим должно заниматься правительство!

Date: 2012-10-12 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Изберите свое правительство и хоть общитайтесь. Нормальным людям ясно, что насильнику (каждому, кто решает свои проблемы насилием) место в тюрьме, в камере с мягкими стенами.

Date: 2012-10-12 10:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот щас некоторые идиоты возмущаются как можно было громить гей-клуб если там были не только парни геи но и девушки (лесби)? Базар а ты как считаешь - это где же там были девушки, позвольте поинтересоваться??? Там были жопные трубочисты и дырочные ковырялки, которые в принципе не могут быть отнесены к нормальным людям.

Date: 2012-10-12 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
А что делает фашист в моем бложике? Мама уже не хочет с мудаком разговаривать, а на психиатра денег нету у нищеброда?

Date: 2012-10-12 10:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как же это я могу успокоится, ежели голубые вокруг? Почему же я должон одобрять? И до 17 года рабочие и крестьяни против всяких извращенцев были! Папробуйте паживите в деревне где все знають, что вы голубой.

Date: 2012-10-12 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ну никто ж не мешает собраццо единомышленникам и съебать дружно назал в пещеры. Антропологам будет интересно наблюдать, как быстро у вас начнеццо тот секс, против которого вы так выступаете. Пока они вынуждены ограничиццо наблюдениями в тюрьме и армии.

Date: 2012-10-12 12:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Базарчик а ты вообще хотя бы знаешь что в истории наблюдается печальная повторяемость? Ты знаешь, что те общества, переживающие периоды упадка, бывают поражены, как метастазами, некоторыми особенно опасными грехами?

Чаще всего больные общества оказываются охвачены массовым корыстолюбием и развратом. Исчадием последнего является содомский грех. Массовая развращенность как кислота разъела римское общество и сокрушила мощь империи.
Современное западное общество, лишившееся христианских корней, пытается быть «гуманным» в отношении к гомосексуалистам, называя их нравственно нейтральным словом «сексменьшинство» (по аналогии с нацменьшинством). На самом деле это очень жестокое отношение. Если бы врач, желая быть «добреньким», внушал тяжело больному, что он здоров, только по природе не похож на других, то он мало бы отличался от убийцы.

Священное Писание указывает, что Бог «города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2: 6). Оно говорит не только об опасности потерять вечную жизнь, но и о возможности исцелится от любой, даже самой тяжкой и закоренелой духовной болезни. Апостол Павел не только сурово обличал коринфян за постыдные грехи, но и укреплял в них надежду примерами из их же среды: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6: 11).

Date: 2012-10-12 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Я хочу, чтобы все желающие жить своими взглядами имели такую возможность в современном ебшестве. Я за то чтобы все желающие запретить им ето силой - съебали нахуй в добровольные коммуны и жили там как проповедуют = хоть по писанию, хоть по краткому курсу, хоть по майн кампф. Добровольно для желающих - что угодно. Насильников - нахуй, кооперируйтесь с мазохистами и не трогайте остальных.

Date: 2012-10-12 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Базар давай поменьше эмоций и побольше фактов, ок? есть реальные аргументы и примеры против которых тебе будет тяжело устоять, только просьба отвечать фактами в ответ на факты - итак, в продолжении о написанной мной выше истории про моего коллегу по работе который гей, ты ведь говоришь никому не должно быть дела до чужого секса, так вот тебе конкретные факты что ощущал и переживал именно он:

он однажды напился и рассказал мне, что раньше был женат. а потом его «друг» оказался педерастом, и «так получилось». его жена через какое-то время застала их. он сказал: «она так смотрела… а потом сказала — какое же ты дерьмо. если бы ты с бабой был, мне было бы не так тошно». и он этот гомик часто бухал — по вечерам. и говорил о том, что хочет умереть. я его не оправдывал, но мне было его жалко. такое чувство отвращения и жалости. однажды к нему на работу («проведать») пришел «гей-знакомый». вертлявое напомаженное кокетливое уе*ище. я его предупредил — чтоб больше я не видел эту дрянь. он сам ответил — думаю, честно: «он мне не друг. он просто пидар. проститутка, жопой торгует. я ему сказал чтоб не приходил больше». вот такой «счастливый гей». выгнали его за косяк по пьяни.

Теперь Базар скажи понял ли ты теперь что геи - есть люди несчастные и больные — их надо лечить. может, еще можно спасти?

Date: 2012-10-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Нормальных в широком смысле нет совсем.
Поетому лечить можно и нужно хоть от гомофобии хоть от гомосексуализма только тех, кто хочет "лечиться".
Если ты от своих тараканов лечиться не хочешь и с ними щаслив - никакая сволочь не должна иметь возможности лечить тебя насильно. Точно так же если ты окажешься той сволочью, которая будет мордобитием лечить других = останавливать придеццо тебя.

Date: 2012-10-12 12:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да бить людей не хорошо неважно натуралы это или гомосексуалы. Да пусть пидарасы живут но зачем они устраивают гей парады? Для чего? Для кого? И так уже для них отменили статью за мужеложство, их и так не берут в армию. Чего им еще надо? Натуралы же не делают парады- я натурал. Они та зачем это делают?

Date: 2012-10-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ага, не делают, щас. Не целуюццо на улицах в общественных местах гетеро? Нету дня святого Валентина? Не заполнены телевизор, книги и журналы рассказами, поманами и картинками про шасливую гетеро любовь?
Ты в пробирке живеш, да? Или просто бревно из глаза лениво вынуть?

Date: 2012-10-12 06:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему ты говоришь что нефть не наша если в конституции сказано что все природные богатства в равной степени принадлежат каждому гражданину? вот в ОАЭ всем гражданам перечисляют деньги с продажи нефти еще с рождения создают такой счет!

Date: 2012-10-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Вот живи ты в ОАЭ - была бы и твоя. А у нас что в СССР, что в России - на сарае "ХУЙ" написано, а там дрова лежат. Ты не имееш с продаж нефти и прочих ресурсов ни копейки и я тоже. И продать свою долю мы не можем. И в СССР не имели и не могли. Значит, не наше.
Другое дело, что я еще в 90х был за то, чтобы ето изменить и ресурсную ренту гражданам оддавать (с уточнением, что не прямо деньгами из=за инфляции, а ваучерами). Но к моему мнению не прислушались. И за то чтобы Конституция была не филькиной грамотой, как со Сталина повелось, а работающим законом, я тоже выступал. И тоже не вышло.

Date: 2012-10-12 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ты знаешь такого человека по фамилии Бадюк? Он очень крутой спец по разным единоборствам, принимал участие раньше в разных боевых действиях, консультирует бойцов спецподразделений, вообщем очень уважаемый человек не правда ли? Так вот даже он выступает резко против геев и говорит что пошел бы с друзьями их бить если бы они устроили митинг. если такое говорит такой уважаемый человек то это же Базар не просто гомофобия а эти слова имеют более глубокий смысл к которому надо прислушаться?

Date: 2012-10-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Нет, не знаю, но оно неважно, ибо у меня не авторитетная концепция мышления. Я по опыту знаю, что прекрасный и умный во многих отношениях человек можыл иметь (и часто имеет) совершенно мудацкую точку зрения по многим вопросам. Ето не мешает его уважать за другое, что заслуживает уважения. Хотя репутационные потери он все равно несет канешн. Беда анонима в том, что у него етого "другого" нету, и если мудацкую точку зрения отстаивает аноним - его уважать совершенно не за что.
Но человек, который "пошел бы с друзьями бить" людей, не сделавших ему ничего плохого - однозначно мудак невзирая на заслуги, будь он хоть мать=героиня.

Date: 2012-10-13 09:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы вообще себе представляете этот диалог лет 50-70 назад?Сейчас все права для гомосеков на основании того, что они тож люди и избиратели и мол никому ничего плохого не делают! Так? А лет через 10 дадим зелёную улицу зоофилам, на том основании, что мол они не виноваты, что такими родились, ну мол пусть приходят на скотозабойник и перед смертью поимеют животное в попу!!!А ещё лет через 10 мы дадим зелёный свет педофилам!!!Ну типа толерантности….он же не виноват, что таким родился….ВСЁ ГРУСТНО БАЗАР!!!МНЕ ЖАЛЬ ВАШУ ТОЛЕРАНТНОСТЬ!!!МНЕ ЖАЛЬ ВАС ВСЕХ СОЧУВСТВУЮЩИМ, Т,К, ВОЛЕЙ ИЛИ НЕ ВОЛЕЙ ВЫ ВЫСТРАИВАЕТЕ ТРАМПЛИН ДЛЯ ДРУГИХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ!!! Начните с некрофилов — пусть над усопшими поглумятся в морге, а потом на кладбище…ведь они же не виноваты, что такими родились\воспитались….А ещё лучше — берите деньги за посещение морга и бюджет будет профицитным!(((

Date: 2012-10-13 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Столько сексуальных фантазий у гомофобов - неудивительно, что трудно думать о чем-то кроме чужого секса. Ето ж сколько трагедий вам пришлось пережить - негров освободили, женщинам дали равные права.
Утешение одно - хороший психотерапевт вам реально поможыд все ето перенести. Но только если захотите. Хотите наслаждаццо страхами и страданиями - имеете право, ваш выбор.

Date: 2012-10-13 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Базар а Вы никогда не изучали историю гомосексуализма в нашей стране?Вам напомнить о том, как в начале 80-ых создавались специальные колонии для гомосеков?Вам напомнить, чем это закончилось и почему?Вам напомнить, что творилось в этих колониях-зонах?НАПОМИНАЮ — ГОМИКИ ХУЖЕ ФАШИСТОВ!!!Таких издевательств над себе подобными МИР не видел!!!На мой взгляд удел гомиков — СТЫДИТЬСЯ СВОЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ!!!Просто они реально — НЕДОЛЮДИ!!! Они реально побоятся организовать своё собственное государство, т.к. без гетеросексуалов просто помрут, как вши на теле мёртвого чела!

Date: 2012-10-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ваши познания в новейшей истории потрясают. А до 80=х значит не было секса на зонах.
Недолюди - ето хужепидорасы, но даже с вами можно спокойно разговаривать. Хотя и скушновато, фантазии не море.

Date: 2012-10-14 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Базар а почему ты скрываешь что ты гей? чёй-то шыфроваться-то надумал? Знаешь, у кого чего болит, тот о том и говорит. Ни один уважающий себя мужик, на сторону геев не встанет и защищать их не будет. Так что, если долбанутый на обе головы, борись за свои права с открытым забралом.

Date: 2012-10-14 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Потому что я не мужик.
Я человек. Мне забралы без надобности - ни открытые ни закрытые.

Date: 2012-10-14 05:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отдаешь ли ты себе отчет в том что при Путине жизнь хуже чем во времена СССР, и что Российское быдло это куча слепой толпы ведомые политикой путина? что поддерживает либеральный прогресс пидаростического запада(европы в целом и сша)у этого правительства куча институтов что работают на то что бы выеснять слабости людей и как ими пользоваться в своих целях,так же все сми, и меня бесят и мне стыдно за тех российских граждан которые даже не почешуться а более встанут на защиту другого гражданина россии пока его как говоритца петух в жопу не клюнет

эта блядина володя путин разворовал и позволил разворовать массу предприятий стратегически важных для нас да и вообще взять любой город к примеру.страну наполняют дешевыми китайскими товарами с подачи этого(президента)еблана(извини мат это показатель степени моего возмущения),этот президент вообще не думает как поднять страну,если сравнить с ссср что все так осуждают так они города возводили за годы,а при вове гандоне исчезают деревни и села,те дороги что ссср построила вова гандон только подлатывает а ничего нового и нет,и да каких пор мы будем обращать на внимание что где то подралась кучка хулиганов да насрать какой национальности,когда у нас на глазах страна гибнет и поверьте будет еще только хуже,мы 99% граждан страны пашем чтоб насытить 1% предателей и разхетителей нашей РОДИНЫ.Здравого Вам ума и богатырского здоровье те кто хочет спасти нашу Родину и не важно какой Вы национальности!

Date: 2012-10-14 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Хорошая попытка заставить меня защищать Путена.
Пшел нах

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-15 10:29 am (UTC) - Expand

терпеливо

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-15 11:31 am (UTC) - Expand

Re: терпеливо

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-15 01:45 pm (UTC) - Expand

Re: терпеливо

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-15 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-15 02:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ксения Собчак - не рукопожатная двуличная тварь с двойными стандартами? Если она решила боротся с коррупцией то почему же она не начала это делать с своей семьи?!

Date: 2012-10-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Она заслуживает огромного уважения за одно только нещетное количество хужепидорасов, указывающих ей что делать.

Date: 2012-10-16 05:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
когда ты говоришь что против запретов ты отдаешь себе отчет в том что в России ЕЖЕГОДНО умирает количество людей которое соответствует размеру маленького европейского города?? В связи с этим совершенно правильный шаг Медведева, который сказал что надо ЗАПРЕТИТЬ рекламу сигарет и повысить налоги для табачной продукции.

Date: 2012-10-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Аллилуйя, теперь мы все спасены, слава Ему

Date: 2012-10-17 12:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
считаешь ли ты националиста Навального, который призывал стрелять кавказцам в голову, подонком и ничтожеством?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-17 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-18 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 12:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
если ты говоришь что действительно конкретно нам они ничего не должны и наши ожидания это наши проблемы - то какого хрена тогда футболисты играют в футболках с надписью РОССИЯ?!?! пусть так и напишут на футболках что мы играем не за Россию а например за себя, за своих спонсоров, за свое начальство, и т.д. а если они играют за Россию, то в случае плохой игры ОБЯЗАНЫ извиняться перед всей страной за свою бездарноссть!

Date: 2012-10-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Как будто они сами надевают какие хотят футболки. В каких заставляют - в тех и играют, ето проблема тех, кто на них те футболки надел.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-18 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-18 11:31 am (UTC) - Expand

Халява

Date: 2012-10-17 09:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как бороться с друзьями халявщиками , и стоит ли это делать или проучивать их каким-либо образом ?

Есть друг , как человек неплохой, до тех пор пока не выпьет , но к делу это не относится . Он всю жизнь привык жить на халяву, ну на моей памяти лет 10 то уж точно , и за счет друзей , ему даже пытались говорить, намекать , но ничего не действует . Каждодневное стреляние сигарет и полтинников на баночку пива надоело уже всему двору , даже в универе постоянно у всех на переменах пытался подойти и откусить пирожок . А если кто то из друзей куда то пойдет и позовет кого то другого друга с собой а не его , то начнется обижаться со словами типа ну конечно у меня же денег нет и ты с другим пошел , все с вами типа ясно . И человек то главно далеко не нищий ,работает , девушку свою обеспечивает по мере возможностей , но как халява какая нужна или помощь , это он сразу к друзьям бежит ... А как напьется всегда говорит что ему девушка важнее чем друзья ... Так в связи с этим вопрос , чего нету у человека , денег или совести ? И нужно ли что то с этим делать ? Все таки с самого детства знакомы ...

Re: Халява

Date: 2012-10-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Нужно канешн.
Начать с подумать про себя и прикинуть, готов ли ты ради плюсов того друга и дальше терпеть его минусы.
Для более подробного ответа нужно знать возраст вас с другом и социальную среду (чем занимаетесь вы, родители и знакомые)

Халява

Date: 2012-10-17 09:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нашел даже статью на эту тему , но не знаю к какой категории его отнести , так как подходит он сразу под все ...

Как распознать халявщика

Халявщик обыкновенный
Эта разновидность встречается чаще всего. Например, он оказал вам мизерную услугу, а вот уже десятый год требует дивидендов. Отказать вам этому человеку не удобно, ведь его услуга вам была оказана, не важно в чем она заключалась. Этот халявщик, в отличие от других видов, совсем не может понять, почему вы не можете еженедельно кормить бесплатно его в ресторане. Ведь когда у вас был сложный период, он же одолжил вам сотню до зарплаты. Таких людей в детстве «перепоощряли», покупая джинсы, магнитофоны, колечка за исправленную тройку в четверти. И они не виноваты, просто привыкли всерьез воспринимать поговорку «Доброе дело оплачено втройне».

Бороться с ними сложно, но возможно. Необходимо дать понять такому человеку, что за оказанное добро вы рассчитаетесь, например, тот же поход в ресторан, но один только раз. И сразу поставить жирную точку – ты мне, а я тебе. А дальше дружба — безвозмездно.


Халявщик ситуативный
Этот тип самый распространенный. Вроде бы без халявы можно было и обойтись, и деньги есть…Но если есть возможность не платить, почему же не воспользоваться. Если вас такая ситуация не напрягает, то и бороться не стоит. А если проблемы существуют, то просто исключите возможность у халявщика использовать вас не по назначению. Он должен отреагировать спокойно.


Халявщик потомственный
Это самый тяжелый случай. Существует такой вид родителей, которые не просто любят упасть на хвост, но и захватить своих детей. Даже тех, которые достаточно взрослые. Зачем готовить ужин, если можно захватить свое чадо к подруге на день рождения в ресторан? Ну и что, что приятельница, подсчитывая деньги за ресторан, сокращает круг приглашенных, чтобы накормить семнадцатилетнего сына своих друзей. Куда она денется, — придется.

Таким образом, вырастая, сын становится таким, как и его родители, и поступает так же. А как же он может вести себя иначе, если его значимые для него взрослые, делали именно так? Искоренить это не возможно. Разве что провести жестокое разъяснение с таким типом. Только на то, что разговор принесет результат рассчитывать нечего.

Халявщик навязчивый
Очень неприятная разновидность. Хотя бы из-за того, что все время ставит тебя в неловкое положение. Этот человек не понимает даже намеков. Например, вы уставшие вернулись с работы, и вам хочется принять ванную и почитать любимую книгу, но тут звонок «Я еду к тебе. Да?» Вы даже не успеете объяснить, что может сегодня не стоит, как на пороге вашего дома появится «долгожданный» гость, который захочет поужинать у вас до пол третьего ночи. Чаще всего, что такие люди не работают, и им скучно. А халява это своеобразное развлечение, хоть маленькое, но все таки…

Халявщик павлинообразный
Этот вид хуже потомственного. Это человек считает, что ему все вокруг должны. И даже если вы ради него разобьетесь в лепешку, для него это пыль морская, которая не стоит даже внимания. Такого человека очень легко выделить из народа, он не знает слова «спасибо». Таких халявщиков нужно избегать, или гнать в шею.

Халявщик прекрасный
Прекрасным он считается только из-за того, что принадлежит прекрасному полу. Ну, кто хоть раз в жизни не искал мужчин, способных вывести их в свет. Ах, вы не искали? Вы являетесь исключением! А вот бороться с такими, совершено не нужно! Нет смысла.

Халявщик несчастный
Самая интересная разновидность. Он владеет искусством манипуляции людьми. Он ТАК плохо выглядит, его ТАК обижают, что возникает неодолимое желание накормить и одеть несчастного. Не переживайте за него ТАК. Он не пропадет, в худшем случае, сделает сногсшибательную карьеру профессионального нищего.

Халявщик идейный
Они работают за идею. Им все равно, что есть, где жить, где спать. Лишь бы на халяву. Это даже больше алчность и глупость, чем халява. Два в одном. А если в вашем окружении такие имеются, то с таким людьми, у которых зашкаливают материально-желудочные ценности, нужно попрощаться. Хотя, они и сами с вами попрощаются, им тоже с вами уже не интересно.

Re: Халява

Date: 2012-10-18 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Говно статья, хотя оддельные моменты и могут быть условно верными.
Неверно главное - установка, что виноват тот, кто халявщик. На самом деле в жизни каждого важнее разобраться в себе.

Date: 2012-10-18 09:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Базар, можешь ли ты оказать финансовую помощь Ивану Шанчуку (13 лет)?

Медуллобластома червя мозжечка с распространением на 4-й желудочек,тяж.последствия химиотерапии,гастростома и трахеостома.Идет поиск клиники
ПОМОГИТЕ ЧЕМПИОНУ КАРЕЛИИ ПО ШАХМАТАМ ОДЕРЖАТЬ САМУЮ ГЛАВНУЮ ПОБЕДУ!!!! ПОБЕДУ НАД БОЛЕЗНЬЮ!!!

Иван Шанчук, 13 лет, несмотря на свой юный возраст, неоднократный чемпион Карелии и чемпион Северо-западного Федерального округа по шахматам, призер первенства России в возрасте до 8 лет и имеет 1 разряд по шахматам.
В 13 лет он имеет международный рейтинг 1855 и является одним из лидеров среди шахматистов Республики Карелия. Ваня заслужил оказания качественной и своевременной медицинской помощи.

У Ивана установлен диагноз – медуллобластома червя мозжечка с распространением на 4 желудочек, инвазия покрышки моста, Т2МО-1 стадии. Ваня на сегодняшний день находится в очень тяжелом состоянии после многочисленных операций по удалению опухоли головного мозга, стоит трахеостома и гастростома, необходима операция по бужированию желудка.
http://vk.com/club44070821 - группа Вани
http://vk.com/topic-44070821_27163153 - реквизиты
http://vk.com/album-44070821_164119505 - документы
http://vk.com/club44070821?z=video10408725_163919687/.. - видеоролик про Ваню

Несмотря на все диагнозы, Ваня сам изо всех сил стремится к выздоровлению - по его просьбе папа купил ему велотренажер и гантели! Мальчик постоянно занимается. До сих пор обыгрывает папу в любимые шахматы.
Знакомых и родственников, кто бы мог помочь семье нет. Иван – единственный сын родителей-пенсионеров.
Лечение за границей, стоит очень дорого. В сложившейся ситуации мы вынуждены просить всех неравнодушных людей помочь своему маленькому
и талантливому земляку, чтобы направить его на дорогостоящее лечение за границу.
Состояние Вани ухудшается, и мы просим помочь как можно скорее.
Врач-нейрохирург, который оперировал ребенка, считает, что ребенок восстановится, но нужны очень квалифицированные и опытные врачи.

g

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-18 06:57 pm (UTC) - Expand

Re: g

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-18 07:12 pm (UTC) - Expand

Re: g

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-18 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-19 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-19 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-19 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-20 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-20 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-21 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-21 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com - Date: 2012-10-21 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-18 11:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
как ты считаешь, является ли зло результатом чрезмерного рвения? и люди всегда пытаются делать слишком много, им недостаточно просто жить, всегда делая только то, что требует ситуация и не более того

Date: 2012-10-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Неплохая концепция для ленивиков, но действительность еще печальней. Начать нужно с определения понятия "зло". Если сделать ето честно, то и про чрезмерное рвение станет понятнее.

Date: 2012-10-18 11:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как ты думаешь, является ли основная причина страданий в вечном поиске постоянного в непостоянном? и не только в поиске, но и в таком образе действий?

как будто мы уже нашли неизменное в мире, единственным определенным качеством которого, каковое мы можем с уверенностью назвать, является постоянное изменение, и всегда, стоит только подумать, что мы крепко ухватились за нечто неизменное, оно тут же изменяется прямо у нас в руках, и это приводит к страданиям

Date: 2012-10-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Ето какая-то чушь и поезия в плохом смысле - тут слова и вместе и по оддельности ничего не значат - но создают в твоем мозгу определенные образы. В моем никаких не создают, так что и обсуждать нечего. Если там есть что-то реальное - просто сформулируй проще и конкретнее. Если не сможеш - значит ничего реального нету, глюки с тараканами и все.

Date: 2012-10-18 11:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью?

Date: 2012-10-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
а о каком предательстве речь?
Или просто киберстранник набрел на кокойты психодевочковый сайт?

Date: 2012-10-18 11:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край?

Date: 2012-10-18 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
А нафига?

Date: 2012-10-18 11:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу?

Date: 2012-10-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com
Легко, ибо души нету у атеистов. По морде дать могу, а душу никак.

Profile

bazar_wokzal: (Default)
bazar_wokzal

March 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 27th, 2025 06:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios