bazar_wokzal: (я)
bazar_wokzal ([personal profile] bazar_wokzal) wrote2014-06-05 10:07 pm

В тягостных раздумьях о судьбах Новороссии

Интересно наблюдать как расходятся мнения умных людей разных взглядов в разное количество сторон, числом заметно больше обычных двух. Никого не осуждаю ибо у самого мысли мечуццо по разным факторам, тщетно пытаясь их толком взвесить.
Понятно что война говно, нужно ее срочно остановить, а зачинщиков судить международным трибуналом. Но идея поймать для етой светлой цели Путина пока смотриццо нереалистично. Представлений о реальности тоже заметно больше двух.
С одной стороны все просто - Украина очевидно права, Россия очевидно агрессор, а повстанцы в Лугандонии и Домбабве очевидные террористы и подлежат уничтожению, а их заложники мирные жители - освобождению.
С другой что-то подсказывает, что ссынарий быстрого уничтожения сепаратистов за годины силами одного десантного полка - тоже не шибко реалистичны. В Чечне пару раз не вышло, у Грузии вышло только с Аджарией, а потом сильно обломалось, да и Приднестровье как-то живет не один десяток лет. Если далеко зайти - то упомянутый Быковым в качестве аналогии Израиль тоже пока никому не удалось сбросить в море. И примеров удачного подавления вооруженного соперника в последнее время кроме американских трудно припомнить.
Ваще если пытаться анализировать уроки попыток силового подавления сепаратизма от Ельцина-Путина-Саакашвили-Порошенко - то по-моему военное решение часто необходимое (ибо и вправду нельзя оставлять мирных жителей заложниками вооруженных террористов), но всегда рискованное - и только быстрая (а лучше немедленная) победа можыд его оправдать. Иначе выясняется, что переговоры все равно неизбежны, а позиции на них уже совсем не те, да и люди обозленные войной уже относятся ко всему совсем не так (хотя ето работает в разные стороны - ибо кроме обозления войной есть и усталость от нее).
 И вот с одной стороны - однозначно правая и международно признанная Украина, с другой - очевидно преступные инсургенты-диверсанты, и хочется пожелать украинцам скорейшей победы и освобождения от етого злобного пассионарного красно-коричневого мудачья отважных ополчеченцев. И для етого важно перекрыть границу с Россией, через которую к ним идет пополнение, не менее пассионарное. А с другой стороны - чем больше етих отважных пассионариев, готовых воевать и убивать за что попало перебьют (причем за дело) - тем казалось бы легче и безопаснее будет жить мирным оставшимся. С третьей = если ето и вправду попытка построения новой другой лучшей непутинской России - то хорошо бы такую иметь. С четвертой - вот такую бело-сталинскую красно-коричневую = ну ее нафиг, хоть и непутинская, где ваще место для нормальной либеральной? С пятой - собственно Украина ето и есть шанс на нормальную европейскую русскоязычную страну, и пусть уже победит скорей. С шестой - те самые ополчеченцы доблестные - скорее всего (прав Мальгин) антипутинцы - и чем их больше там перебьют = тем некому будет свергать тирана у нас. С седьмой - они же страшнее самого Путина потенциально, нельзя с ними союзничать ни при каких обстоятельствах. С восьмой = вот же украинцы на Майдане не отвергли Яроша и страшный Правый сектор - и победили, а Ярош честно получил свой 1% и хватит, и никакого большевистского переворота.
Ну и так далее - так оно и мечется. Причем понятно, что взаимоисключающее - но правота многого ясна только по итогу (1% Яроша ето вот как раз такой много проясняющий итог, но совсем не факт что в России после свержения Путина условное ДПНИ наберет именно 1, а не 51%)
Короче я хотел сказать что убивать людей нехорошо, предварительно их расчеловечивать тоже нехорошо, а ситуация сложная.
Реально сложная - настолько что я не осуждаю главу нашей партии Сапожника, вдруг вписавшегося за другую (или третью?) сторону.

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2014-06-05 06:24 pm (UTC)(link)
Нет чтоб как я, всё просто: там наши воюют с врагами. И никаких тебе метаний.

а к твоему "счёту" могу добавить это, много букв, а коротко, Украина не шанс, а прежний совок http://www.inliberty.ru/blog/svoboda/3897/

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 06:31 pm (UTC)(link)
Ну да, просто у нас разные наши - у тебя по признаку принадлежности к путинизму, у меня - к европе загнивающей.
А объем придает именно Лугандония - если там ваши бросили на произвол судьбы ваших после недавних криков "своих не бросаем" - ето прикольный внутренний конфликт с неясными последствиями. Можыд оказаццо (и местами уже) сам Пу вдруг признает их не "вашими" - и что тогда?

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 06:32 pm (UTC)(link)
Насчет прежнего совка можно спорить по пунктам, но совок со свободой слова, частной собственностью и открытыми границами - ето уже не совок, сам понимаеш.

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:32 (UTC) - Expand

[identity profile] anonim-danilo.livejournal.com 2014-06-05 06:31 pm (UTC)(link)
У Ляшко то 8 %
Тягнибок, Ярош, Ляшко 10 процентов. А в Киевраде свободовцы + Ляшко взяли 15 процентов.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 06:34 pm (UTC)(link)
А расскажи подробнее если не лениво ктотакой Ляшко, что никто его не знает (при том что Яроша знают все а Тягнибока многие из путинской пропаганды) - и вдруг он столько набирает? Почему не им, а Ярошем было решено пугать народы?

(no subject)

[identity profile] avc1964.livejournal.com - 2014-06-05 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avc1964.livejournal.com - 2014-06-05 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 20:00 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] avc1964.livejournal.com - 2014-06-05 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avc1964.livejournal.com - 2014-06-05 19:36 (UTC) - Expand

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-06-05 06:50 pm (UTC)(link)
Не всё так просто с террористами и мирными жителями их заложниками.
Если б население не поддерживало "террористов" они б и недели не продержались.

Вот почему террористы не вторглись во Львов и не взяли в заложники мирных жителей там? А потому что ясно, что во Львове их сомнут даже раньше, чем армия почесаться успеет - те самые мирные жители и сомнут, вместо того, чтобы заложниками становиться.
А в Киев? И в Киеве сомнут.
А в Днепропетровске? Тоже, хоть и не так быстро и помощь армии понадобится.
А в Одессе? Уже не так однозначно, тут скорее противодействие и поддержка местных равносильны.
А в Харьков? Противодействия почти не будет, будет даже поддержка, но слабая - в Харькове и рыпнулись было, но всё заглохло.
А в Донецке и Луганске идёт уж которую неделю - ровно благодаря тому, что население либо равнодушно (а даже кто равнодушен - равнодушен скорее доброжелательно) либо поддерживает - с той или иной степенью интенсивности.

Так что нельзя тут сказать о террористах и мирных жителях, ставших их заложниками, никак нельзя.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 06:58 pm (UTC)(link)
Да, тут тоже согласен - я в том смысле что мирные люди всегда заложники желающих повоевать, даже когда морально их поддерживают. Я думаю, что поддержка мятежников в Донбассе строго меньше 50% (а вот в Крыму как минимум пополам, чего хватило), но ее хватает как минимум для прокорма военов (для военной поддержки не очень - Стрелков не зря жаловался). Но и киевских освободителей найдется кому массово с цветами встретить если вдруг повезет.

(no subject)

[identity profile] rav-erev.livejournal.com - 2014-06-06 04:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rav-erev.livejournal.com - 2014-06-06 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:22 (UTC) - Expand

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-06-05 08:45 pm (UTC)(link)
Это правда. В Чечне тоже долгое время местные считали федералов большим злом, чем террористы - и подозреваю, у них были для этого определенные основания. Нужно время, чтобы они прочухали.

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-06-06 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boldogg.livejournal.com - 2014-06-06 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boldogg.livejournal.com - 2014-06-06 12:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 07:25 pm (UTC)(link)
С одной стороны - да, Путин несомненно на другой. Но во-первых очень многие (Быков, Лабас - и ты ды) стараются вывести его за скобки, а во-вторых у них есть на то некоторые основания пока Пу открыто не вмешался (к чему его призывают спасители земли русской от Фимы Дикого до Ивана Оригинального). То есть ДНР-овцам по факту приходиццо воевать без признания (даже путинского) и в условиях нелегальной поддержки (которая заметно отличаеццо от легальной, по той же Грузии судя). То есть сторон все равно больше двух, а Путин только на одной. И нынешних ура-путинистов чересчур много, чтобы у них не было разных интересов, включающих потенциально и перевороты-покушения)

[identity profile] aldanov.livejournal.com 2014-06-05 07:22 pm (UTC)(link)
Пишете на удивление криво, будто вконец умственно отстали, всю жизнь гоняя фигурки по доске или карты по столу..

И не вижу я никакой правоты за Украиной.

Кретинская идея сделаться народом древних гордых укров загнила вконец, хотя многих и притянула гнить унитарно и соборно.

В Европе такой Ю-Крейн делать абсолютно нечего.


[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 07:35 pm (UTC)(link)
Пишу как думаю, сырое - чтобы в комментах уже додумывать.
Можно и за Польшей в 1939м ничего кроме вины не видеть (даже с большим основанием чем щас с Украиной) - но ГитлерСталин все равно виноватее.
"Кретинская идея древних укров" встречалась мне только в путинистической среде, в живой природе таких фриков вроде Корнеева-Лопатникова-Дугина-Кургиняна не наблюдаю я, хотя число знакомых украинцев трехзначное.
Ни Майдан ни киевские власти к древним украм отношения не имеют

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-05 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:53 (UTC) - Expand

[identity profile] disum.livejournal.com 2014-06-05 07:43 pm (UTC)(link)
Повезло ознакомиться в свое время с трудом Авантюриста 2007-2009.
По крайней мере он демонстрировал всю доску, а не ее часть
В этой связи картинка на Украине читается на раз. Пока ни разу не усомнился в сценарии

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 07:49 pm (UTC)(link)
Ну расскажи кто победит и что дальше.

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-05 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hina-chleck.livejournal.com - 2014-06-06 04:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hina-chleck.livejournal.com - 2014-06-06 04:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hina-chleck.livejournal.com - 2014-06-07 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hina-chleck.livejournal.com - 2014-06-07 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2014-06-06 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hina-chleck.livejournal.com - 2014-06-07 07:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cross-join.livejournal.com - 2014-06-06 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-06 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cross-join.livejournal.com - 2014-06-06 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-06 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cross-join.livejournal.com - 2014-06-06 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] disum.livejournal.com - 2014-06-06 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cross-join.livejournal.com - 2014-06-06 20:24 (UTC) - Expand

[identity profile] edwards75.livejournal.com 2014-06-05 08:30 pm (UTC)(link)
Какой же ты мудак.
Называть людей "Лугандонией и Домбабве" и ещё чего-то там пиздеть...

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 08:40 pm (UTC)(link)
ага, а им хохлофашистами и жыдобандеровцами ты канешн тоже одергивал :). Лугандония и Домбабве - ето не люди, а страны. Которыми рулят лугандоны и домбабвийцы, а людей понятно жалко

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aldanov.livejournal.com - 2014-06-06 09:55 (UTC) - Expand

[identity profile] heinza.livejournal.com 2014-06-05 09:01 pm (UTC)(link)
бело-сталинскую красно-коричневую

Напишите лучше просто "все плохое" :)

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-05 09:11 pm (UTC)(link)
люблю подробности :)

лол прожыдь заботицца о новороссии))

[identity profile] greatgloomer.livejournal.com 2014-06-05 10:45 pm (UTC)(link)
ключевое вранье в твоей пропаганде (зайди кстати в офес ЦРу - тебе начислят 30 сребренников) - шо у бандерок 1% :)
там надо складывать Гейшко, Гейгнибока и Гейроша = а ето 15+

етого вполне хватает и хватит для гражданской войны в дальнейшем :)
А теперь расскажи мне что они лучше чем наемники-чеченцы а я поданцую))

Re: лол прожыдь заботицца о новороссии))

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-06-06 03:14 am (UTC)(link)
Чувак, у тебя какая-то альтернативная арифметика. Не говоря уже о том, что странно складывать Ляшка, активно обкладывающего хуями Яроша и Тягныбока, с ними же.

Re: лол прожыдь заботицца о новороссии))

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-06 07:57 am (UTC)(link)
Зайди сам и забери себе половину - тут еще не открыли месное одделение.
Ты внезапно от отрицаемого путинизма разучился складывать? Давай по складам - 1%Ярош+1% Тягнибок - ето два. Ляшко, который говорят не правый совсем (как в новой методичке путинской - в старой довыборной ваще не вижу такой фамилие), да еще и либерал как минимум по названию партии - ну да у нас и Жирик либерал, так что сложить не жалко - 8,5. В итоге у меня 10,5, и бьют низ, а у тебя пробило крышу по 15. Но зато крымваш и кадыров отец. А арифметику у Буратино опять спиздили на почте, не?

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2014-06-06 04:34 am (UTC)(link)
Понятно что война говно, нужно ее срочно остановить

Зачем? Тут как раз идеально - "малой кровью, на чужой территории". Все ОК.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-06 08:08 am (UTC)(link)
Ну я ж гуманист. Но тоже не чужд мысли про перемолоть пассионарное говно чужими руками - вот только не уменьшит ли ето шансы на желаемый мной путинизма пиздец?

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com - 2014-06-06 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2014-06-06 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2014-06-06 16:27 (UTC) - Expand

[identity profile] geneus.livejournal.com 2014-06-06 02:57 pm (UTC)(link)
>И примеров удачного подавления вооруженного соперника в последнее время кроме американских трудно припомнить.

Вас тут эрудиция подводит.

Мне сразу же приходят в голову Тигры Освобождения Тамил-Илама.
очень успешная в военном плане и популярная организация, контролировавшая многие годы значительные территории и осуществллявшая там эффективное управление.
разгромлена, движение подавлено.

В Европе - себская республика в Хорватии не так уж давно - разгромлена (не американцами, самими хорватами).

Туареги совсем недавно захватили половину Мали, установили власть в Тимбукту, имели мало что общего с остальными малийцами - подавлены.

Вообще в Африке такие попытки были подавлены много раз, несмотря на сильные армии, которые удавалось совирать отдельным племенам и большие территории, которые они контролировали многие годы:
можно вспомнить Ибо в Нигерии или разные провинции ДРК.



[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-06 03:02 pm (UTC)(link)
Да, тут я чувствовал что что-то наверняка найдеццо, осторожно написал "трудно вспомнить" - про тигров знал, про сербов - все же их трудно рассматривать оддельно от американской бомбежки, остальных не знал совсем, но я в Африке ваще плохо ориентируюсь = знаю ЮАР, Анголу, и северный берег кое=как - остальное сливаеццо.

(no subject)

[identity profile] geneus.livejournal.com - 2014-06-06 15:23 (UTC) - Expand

[identity profile] skythos.livejournal.com 2014-06-06 06:30 pm (UTC)(link)
СВХП

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-06 06:35 pm (UTC)(link)
а в каком порядке? Мы в очереди первыми стояли (с)

Это пахнет разводом.

[identity profile] old-leon.livejournal.com 2014-06-07 09:00 am (UTC)(link)

Совершенно безотносительно к вопросу, кто прав, кто виноват. Накал страстей таков, что развод и радел имущества выглядят неизбежными. На территории бывшего Союза мы видим граждан с диаметральными ориентациями и взаимными претензиями такого рода, который исключает компромисс.

Часть явно предпочитает жить в обычном ещё одном славянском государстве Восточной Европы. Другая часть решительно настроена ковать духовные скрепы для всего мира в качестве политического лидера Западной Азии. Их устремления несовместимы. Вопрос только, когда и где пройдёт линия размежевания, и много ли крови на это уйдёт. (Дополнительная засада в том, что этот водораздел проходит не по украинской границе, а через каждый город и дом от Ужгорода до Владивостока.)

Поскольку культура цивилизованного развода на территории бывшего СССР отсутствует в принцине, прогнозы пессимистические.

Re: Это пахнет разводом.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-06-07 09:40 am (UTC)(link)
Ага, как-то так.
Причем под хорошие гарантии (НАТО+ЕС+ООН) можно было бы использовать для того развода уже имеющиеся квартиры - переселив условных европейцев налево, а условных путинистов направо. А о возможной компенсации сторговаться заранее исходя из будущего количества выбравших стороны.
В таком фантастическом варианте даже ленивик вроде меня поднялся бы переежжать.
И совсем не факт что на мирном разводе нельзя заработать (например, раскрутив США и ЕС на помощь - иначе им придеццо тратить на беженцев как бы не больше). Но на войне зарабатывать привычнее и надежнее, увы.